Неудавшееся свидание

05.09.2013 14:18

 

    В последнее время мне не везет в личной жизни. Впрочем, это продолжается с третьего класса средней школы. Я даже удивляюсь: Чем я заслужила такое сплошное разочарование?!!! Сегодня вечером сижу перед своим компьютером и вяло жму на Ctrl. Мне отчего-то нравится чувствовать упругость клавиш, и создается ощущение, что занята делом. Дома у меня кавардак. Везде гора трусов и носков. Почему-то они особенно часто размножаются по квартире, в отличие от остальной одежды. И самое интересное, что носков только по одному. Кажется, что в их исчезновение виновата стиральная машина. Но эта тайна пока не разгадана. Итак, что произошло сегодня? А в этот прекрасный теплый день состоялось мое провальное свидание номер 200. Наверное, это потому что у меня завышенные требования? Но даже без них – я сегодня пребываю в состоянии легкого шока. Думаю, что перевелись уже настоящие мужчины, либо их всех разобрали в младенчестве. Этот Вид (Настоящий мужчина), скоро включат в Красную книгу и он будет представлен лишь на картинка, а среда обитания джунгли, куда не ступала нога женщины.
     Немного времени раньше, моя любимая подруга рассказывала, что у нее есть «замечательный» приятель. Я пребывала в тот момент в подвешенном состоянии, то есть была влюблена одновременно в своего тренера по теннису и адмирала, который годится мне в отцы. Был еще один мальчик, которого я называю «Несчастный случай». Впрочем, последний крепко сидел на скамейке запасных и выглядывал оттуда с милой улыбкой на еще детском и глупом лице.
    Тренер по теннису мне очень нравился. Он флиртовал со мной, не скрываясь. И я была готова растерзать его прямо на корте. Но дальше флирта дело не шло. И у меня есть огромное подозрение, что он женат и у него трое детей. Адмирал относился ко мне с отцовской нежностью. А Несчастный случай просто был запасной вариант.
    Время мое перевалило за 30, а в моей личной жизни не случилось ничего сверхпримечательного, кроме этих трех. Зато карьера моя быстро шла в гору. Я защитила диссертацию, работала в солидной фирме начальником, преподавала в ВУЗЕ. Везде я находилась на хорошем счету и всеми уважаемая. До сих пор в меня влюбляются студенты и пишут мне сообщения. Но не в моих принципах встречаться с ними. У меня есть огромное подозрение, что мне надо двигаться куда-то вперед, но вот направление я не понимаю, так и торчу на месте. Страдаю.
«Замечательный» приятель подруги позвонил мне сегодня в воскресенье и назвался Игорем. У него был красивый мужской голос. Я растаяла и согласилась встретиться с ним.
    Большую роль здесь сыграло еще то, что мой вечер был абсолютно свободным, и немного жаль терять последние теплые деньки. Мне хотелось гулять и держаться за руки. Душа жаждала романтики и ужина при свечах.
Я пришла при полном параде, благоухая дорогим парфюмом, красиво накрашенная, в дорогой одежде из модных бутиков. Опоздала. Но сразу же извинила себя. Какая девушка не опаздывает! Он маялся в метро уже около получаса, когда я звездой подошла к нему. В смысле я была абсолютной звездой, когда подходила. Он был высокий, самой обычной внешности, одетый в что-то темное и бесформенное. Он засмущался и сказал:
- Тут поблизости есть "Шоколадница", давай туда пойдем.
«Звезда» удивилась, но оправдала его сразу про себя:
«Ну, хотя бы не макдональдс!»
В Шоколаднице он долго изучал меню и, наконец, попросил у официантки горячего шоколада. На вопрос, почему он остановил выбор именно на этом напитке, ответил: «Ну, это же Шоколадница, что здесь еще заказывать?!»
Что же логики ему не занимать. Я выбрала салат Цезарь и кофе. Во-первых, я была неголодна, а, во-вторых, не хотела сильно обременять молодого человека, который и так беспокойно следил за тем, что я закажу. Когда официант ушел, повисла неловкая пауза.
В голове вертелись только банальные вопросы:
- И кем ты работаешь?
- У меня интернет магазин. Я продаю розетки.
Я сразу почувствовала себя обманутой. Я - преподаватель ВУЗА и продавец розеток, какой-то злой рок.
Дальше он продолжал:
- Ну, зарплата где-то 100 тыс, этого хватает. Деньги мне неинтересны. Что они есть, что их нет, мне все равно.
Захотелось уйти. Мой мозг не понимал, как может быть все равно - сколько денег.
- К тому же, - продолжал он, - я никогда не смогу заработать такое количество, чтобы хватило на все мои нужды. А ты любишь деньги?
Странный вопрос и бестактный какой-то.
- Я об этом не думаю, просто мне приятно, когда они есть.
Всё, что касалось денег, воспринималось очень остро, так уж родители меня воспитали. Деньги надо ценить, тогда они будут.
- А кем ты себя видишь через пять лет?, - какой-то вопрос, который обычно задается на себеседованиях.
- Не понял.
-Ну, есть ли у тебя цель, к которой ты стремишься?
- Я не знаю, я живу сегодня и сейчас, и мне нравится такая жизнь. У меня нет определенных стремлений. Я вообще не знаю, что хочу!
Эх, очередная неудача! Как так можно?! Вот мне всегда нравились целеустремленные мужчины. Представитель сильной половины человечества должен к чему-то стремиться: зарабатывать деньги, содержать семью, расти над собой. Когда тот плывет по течение, успех обходит его стороной.
     Я лихорадочно вспоминала все важные дела, которые мне надо было срочно сделать.
Мы немного помолчали, занятые своими блюдами.
- А ты чем занимаешься? - спросил он у меня.
- Я преподаю в ВУЗе, занимаю ответственный пост в одной аналитической фирме. Только что вернулась с Сардинии. Там было очень жарко, поэтому сейчас я мерзну. Мне очень нравится, когда тепло. Я южная девушка.
- А я не люблю жару, - сказал он после недолгой паузы. – Я предпочитаю север. Да к тому же я вообще не люблю путешествовать. Для меня мой дом – самый лучший отпуск.
Я поперхнулась Цезарем.
- И море я не люблю. Пруд на даче мне милей, чем все эти огромные соленые лужи.
- А ты был когда-нибудь на море?
- Нет, а надо?
Для меня было странно - как может человек делать вывод, что ему не нравится море, если он на нем ни разу не был.
- Я по телевизору видел, - словно, прочитав мои мысли, сказал Игорь.
- И чем же тебе море не угодило? - я чувствовала подступавшее раздражение.
- Чужое оно, - сказал он и всем видом дал понять, что разговор окончен.
- А ты любишь водить? Я обожаю разные машины. Мне недавно родители подарили машину.
- Нет, я не люблю машины и водить. Я отношусь к очень редкой категории мужчин. Меня всегда возит мама.
Я углубилась в изучение содержимого Цезаря. Мне казалось, что повара уж точно положили в него несвежие листья салата. Мне даже показалось, что я видела что-то синеватое.
-А как ты видишь свой идеальный отдых? - спросила я после недолгого молчания, все еще не отделавшись от мысли, что мое свидание очень напоминает собеседование при приеме на работу.
- Дома перед компьютером. Я очень люблю онлайн игры. После работы я всегда в них играю. А ты играешь на компьютере?
-Не вижу в этом особого смысла.
-А тебе во всем нужен смысл? – спросил он. Вопрос унес меня надолго. Но он не стал ждать ответа.
-Игры для меня все, - сказал он бескомпромиссно.
-Ну а если твоей будущей жене не понравится, что ты играешь, что тогда?
- Ничего потерпит. Я не хочу менять свой уклад, только потому, что у меня появилась жена.
Сомневаюсь, что она вообще у тебя появится с таким взглядом на жизнь, - подумала я. И доела последний лист салата.
Игорь смотрел, как я жую, и улыбнулся:
- Твое лицо очень гармонирует с этим листом салата.
Я поперхнулась и долго кашляла. Он принял озабоченный вид и ударил меня по спине, так что на миг мне показалось, что позвоночник, победно хрустнув, засобирался к моему рту.
- Мне больно!, - запротестовала я.
-Ой, извини, зато ты живешь, - он захихикал. И я поняла, что он сейчас пошутил.
- Я вообще визуал, - пояснял он. – Мне нравятся различные сочетания. Например, зеленый и цвет кожи. Вот у тебя кожа персикового цвета. И она такая нежная, что мне хочется ее потрогать.
- Маньяк, - мелькнула мысль.
- Ой, я вспомнила, у меня дело, - сказала я.
- А я только начал с тобой по-настоящему общаться
- У меня очень важное дело.
- Ты мне нравишься. Давай встретимся еще раз.
- У меня дело! - я уже не понимала, что несу только бы на свободу на воздух…
- Давай я провожу тебя.
- Не стоит, я справлюсь.
Совершенно не то, подумала я.

Я ехала к дому и думала: еще одно неудавшееся свидание, скоро уже будет нешуточный список. А жизнь течет. Потом я стала мыслить глобальнее. Сколько сейчас девушек возвращается со свиданий? И думают: Где же ты мой принц на белом коне, ну или в крайнем случае Мерседесе?
За этими печальными мыслями я и подошла к подъезду.
Сейчас я сижу и грустно занимаюсь Ctrl. И для меня это сейчас самое главное в жизни.
Но наш организм так устроен, что мы от природы оптимисты. И завтра я опять буду верить, что скоро встречу его - СВОЕГО МУЖЧИНУ.