По ту сторону реальности

05.09.2013 08:04

 

 

Мы стоим на платформе и размышляем о том, как нам купить билеты в Крым. Я, Эль и наш Говорящий Кот. Вы, наверное, сразу удивитесь, потому что говорящих котов не бывает. Однако, это самый настоящий кот, который очень любит рассуждать о политике, кошечках и собственном бытие. А еще он недавно научился пользоваться телефоном, и теперь посылает нам сотни сообщение, иной раз самого неожиданного содержания. Я собираю их в своем телефоне и показываю друзьям. И это на протяжении года является одним из главных развлечений на вечеринках. Кот черный с белой мордочкой, как из рекламы. Стоит только люди понять, что Кот говорящий, они сразу начинают его тискать и разговаривать с ним. А Кот этого очень не любит. Потому что он еще хочет иметь право выбора, поэтому говорит, когда ему хочется, а не тогда когда его вынуждают. Платформа, на которой мы стоим, имеет вид весьма заброшенный. Мы даже задаемся вопросом: сможем ли мы купить билеты на этой одинокой станции? Кот откровенно молчит. И тогда Эль изрекает милым голоском:
 
 
 

-
Пойдем попытаемся. В конце концов это была твоя идея - сегодня утром поехать на море. Так что давай дерзай!
И я дерзаю. Говорящий Кот урчит, и на его морде появляется такое выражение: " А ведь предупреждал!".
Врешь, - думаю я - Ничего ты не предупреждал.
С этой мыслью я вхожу в старое здание вокзала. Годы застоя оставили здесь пожизненный отпечаток. Все стены кричат о том, что скоро рухнут. Здание давно не красили, и сейчас оно вопит о своей неидеальности.
"Какой жуткий вокзал!" - думаю я, - купим ли мы в здесь билеты?
До поезда оставалось около часа. Я специально все утро провела в интернете, разыскивая расписание. Кот недоволен. Он хочет спать и смотреть телевизор. Эль волнуется.

- Разве можно здесь купить билеты на дальнее расстояние?, - вопит вопрос на наших лица. Я подхожу к окошечку в кассу и обнаруживаю, что оно заколочено. "Приехали, - грустно думаю. Сразу появляется ощущение нереализованной мечты. Так хочется на свободу, на море. Эль плачет. А кот вообще дуется. И даже урчать перестает.

Пока мы пребывали в состоянии смертного греха - уныния, кто-то шаркает сзади и кашляет.
-Девочки вы куда едите?, - спрашивает нас пожилой негр. Его волосы абсолютно белые.
Я думаю, что это очень красиво: черная кожа и белые волосы.
- Мы едем в Крым. Но кажется, что мы уже никуда не едем, - отвечаю я.
- Почему же. Я могу вам предложить билеты. У меня есть как раз две штуки.
- А сколько стоит? спрашиваю я
- 1000 р.
- Дешево, - думаю я.
Я верю этому человеку почему-то. Хотя это чистый сюрреализм встретить негра в советском разваливающемся вокзале, и купить билеты туда куда нам надо.
Кот говорит мяу. Он лезет из корзинки, в которой спокойно сидит до этого, и трется о ноги незнакомца.
Получив билеты, я подозрительно оглядываю их на предмет брака. Обычные билеты из плотной бумаги. Только без наших имен. Но что-то есть в них волшебное. Негр улыбается и идет дальше: быть в нужном месте в нужное время.
Поезд уже стоит на станции. Он точно вовремя. Примерно через 10 минут, он отчаливает к морю. Мы безнаказано входим в поезд. При входе никто не проверяет билеты. Странно. Кот мяукает и шмыгает куда-то вбок. Эль говорит:
- Подожди, я найду его. И за ним.
- Давай быстрее, - поезд через 10 минут отходит, - я займу пока места.
Я прохожу в поезд и обнаруживаю в нем жесткие лавки, пыльные стекла и крайне неприятное ощущение. Но мы же едем к мечте: и какая же может быть разница в комфорте доедем или без. Мечта огромная, красивая и вечная. Я достаю билеты и поглядываю на них с уважением. На одном билете проступает мое имя. А на другом билете незнакомое имя. Неужели это не билет Эли! Не может такого быть! Это просто нереально! Какая-то ошибка. Ладно попробуем его всучить проверяющему вдруг прокатит.

Идет время. А Эль с котом все нет. Я волнуюсь. До отправления поезда пять минут. Эль нет. Я выхожу на платформу. Резко темнеет. Становится прохладно, и в груди появляется тягостное ощущение.
Вдруг у меня пищит телефон. Я хватаю его в надежде, что это эль. Но это кот.
Сообщение такое:
- Люди поняли, что я говорящиий. Где станция?
- Эль с тобой?
Тишина.
- Эль с тобой?
- Они преследуют меня. Тут темно.
Я волнуюсь страшно. ни кота - ни эль. Поезд свистит ....
А потом я проснулась. Сон слился с явью. Эль проснулась еще раньше. Вот она куда исчезла из сна, оказывается. А мой кот, вытянувшись на полкровати, все еще смотрел свои кошачьи сны и перебирал во сне лапками. Наверное, убегал от кого-то.